ЧАЙКА Мебельное производство

Новый вид оплаты - онлайн-оплата банковской картой, не надо приезжать в офис.
График работы:

понедельник-пятница с 9:30 до 18:00
суббота с 9:30 до 17:00
воскресенье - выходной
 
При получении полностью оплаченных заказов можно
не заходить в офис. Документы будут переданы на склад онлайн.
Звоните и заказывайте документы перед
поездкой на склад!
 
Режим работы менеджеров:
Людмила Денисова и Галина Стельмах:
работают в офисе в понедельник, среду и
пятницу с 10:00 до 17:00
Татьяна Верховина и Марина Иванова:
работают в офисе во вторник, четверг и
субботу  с 10:00 до 17:00 

В остальные дни, кроме воскресенья,
менеджеры принимают заказы онлайн.
Контакты наших менеджеров:
Менеджеры по распилу:
Людмила +7 903 783-20-17  
denisova.chayka@dspdetal.ru 
Татьяна +7 966 369-69-20 
verhovina.chayka@dspdetal.ru
Галина  +7 917 546-35-17   
stelmah.chayka@dspdetal.ru
Менеджер по дверям-купе, фасадам:
Марина +7 964 771-52-29
ivanova.chayka@dspdetal.ru


Внимание!

Прежде чем заполнить бланк, ознакомьтесь с УСЛОВИЯМИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА.

После оплаты заказа Вы автоматически принимаете эти условия.


При заполнении бланков используйте СПРАВКУ. Она ответит на многие Ваши вопросы.
 

распил дсп (мебельные детали)

выдвижные мебельные ящики

фасадные двери

двери для шкафов-купе

фурнитура

доставка заказа


УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

 

1.  Заказы на изготовление деталей разной толщины и разного цвета заполняются на отдельных бланках.

2.  Размеры деталей с кромкой 2 мм указываются С ВЫЧЕТОМ РАЗМЕРОВ КРОМКИ.

3.  Размеры на чертежах с отверстиями указываются С УЧЕТОМ КРОМКИ!

4.  При расчете присадки необходимо соблюдать шаг - 32мм

5.  Чертежи с присадкой выполняются СО СТОРОНЫ ПРИСАДКИ.

6.  Заказчик несет ответственность за данные, указанные им в бланке заказа и на чертежах.
     Это правило распространяется на бланки и чертежи, присланные по электронной почте.

7.  Срок исполнения заказа от 5 рабочих дней и может увеличиваться либо уменьшаться в зависимости
     от сложности заказа, производственных объёмов и наличия материала у поставщиков.
     Заказчик должен быть уведомлен об этом при оформлении заказа.

8.  Все изменения в заказе принимаются до 10 часов утра следующего дня.
     После 10 часов утра следующего после оформления заказа дня все корректировки оформляются
     новым заказом.

9.  В случае отказа от заказа по инициативе Заказчика, без нарушения обязательств со стороны Исполнителя, 
     Заказчик имеет право вернуть 100% предоплату, если он заявил об этом в течение 24 часов после приема
     заказа. По истечении этого времени из стоимости заказа вычитается та его часть, которая была потрачена
     на исполнение заказа.

10. Если Заказчик хочет вернуть остатки заказного материала, он должен поставить свою подпись в
      соответствующей графе в бланке заказа. Отсутствие подписи означает отказ от остатков заказного
      материала, и они могут быть утилизированы.

11.  Заказ может храниться на складе без оплаты в течение 3-х суток.
       По истечении этого времени с Заказчика взыскивается 1% от стоимости заказа за каждые сутки.

12. Максимальные сроки хранения заказа на складе - 30 календарных дней. По истечении этого срока
      при отсутствии заявления Заказчика о продлении срока хранения и оплаты за хранение, компания
      имеет право утилизировать данный заказ.

13. Заказчик обязан забрать остатки материала вместе с заказом. На остатки материала также
      распространяются правила 11 и 12.

14.  В случае обнаружения брака (ошибка в размерах, присадке, сколы, царапины, вмятины) для выяснения
       причины необходимо:

                   а) прислать фотографии бракованных изделий;
                   б) вернуть бракованные изделия;
                   в) предъявить упаковку.

        Брак по вине Изготовителя переделывается в кратчайшие сроки!

15. Гарантийный срок на все изделия составляет один календарный год с момента подписания товарной накладной (ТОРГ-12).

16. Заказчик, приславший бланк заказа по электронной почте или воспользовавшийся возможностью он-лайн
бланка и оплативший заказ, по умолчанию соглашается с вышеперечисленными условиями, т.к. электронный
документ (в данном случае бланк) автоматически считается подписанным.