ЧАЙКА Мебельное производство

Режим работы офиса и склада:
понедельник-пятница с 9:30 до 18:00
суббота с 9:30 до 17:00
воскресенье - выходной
 
При получении полностью оплаченных заказов можно
не заходить в офис. Документы будут переданы на склад онлайн.
Звоните и заказывайте документы перед
поездкой на склад!
 
Режим работы менеджеров:
Людмила Денисова и Галина Стельмах:
работают в офисе в понедельник, среду и
пятницу с 10:00 до 17:00
Татьяна Верховина и Марина Иванова:
работают в офисе во вторник, четверг и
субботу  с 10:00 до 17:00 

В остальные дни, кроме воскресенья,
менеджеры принимают заказы онлайн.
Контакты наших менеджеров:
Менеджеры по распилу:
Людмила +7 903 783-20-17  
denisova.chayka@dspdetal.ru 
Татьяна +7 966 369-69-20 
verhovina.chayka@dspdetal.ru
Галина  +7 917 546-35-17   
stelmah.chayka@dspdetal.ru
Менеджер по дверям-купе, фасадам:
Марина +7 964 771-52-29
ivanova.chayka@dspdetal.ru


как оплатить

Правила оплаты

Оплата производится в рублях

Способы оплаты:

1. Наличными или банковской картой через кассу офиса

После расчета заказа, размещенного вами через эл.почту или при личном посещении офиса.

2. Безналичный платеж на расчетный счет организации

После расчета заказа менеджер пришлет счет на оплату.

3. Онлайн-оплата банковской картой

Наиболее комфортный способ оплаты. Будьте уверены в абсолютной защищённости данного вида платежа.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизированной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты.
К оплате принимаются платежные карты VISA Inc, MasterCard WorldWide.

1
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

Описание процесса передачи данных

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 128-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание процессa оплаты

Оплата заказов осуществляется после проверки заказа менеджером интернет-магазина. После подтверждения суммы заказа, в личном кабинете рядом с номером этого заказа будет ссылка, которая переведет Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию. В случае успешной авторизации до зачисления средств статус заказ будет иметь статус “Ожидаем поступления оплаты”. После того, как к нам поступит оплата, вы сможете получить Ваш заказ.

При аннулировании заказа

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту, предварительно написав письмо на office@vseinstrumenti.ru.

В случае возникновения каких-либо проблем с оплатой электронным способом, сообщите об этом Вашему менеджеру.