ЧАЙКА Мебельное производство



     Как правильно заполнить бланк (справка)

 БЛАНК ЗАКАЗА НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕБЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ №1


Заказ № ___________________

Заказчик

Тел.:    

E-mail:
Сумма заказа ___________________

от "_____"___________202__г.

Дата готовности "_____"___________202__г.

Материал:   Цвет:   Толщина: мм
Эскиз
*
Присадка
o

п/п
Длина детали,
мм (вдоль текстуры)
Ширина детали,
мм (поперек текстуры)
Кол-во,
шт.
Обработка граней детали Оригиналь
ный номер заказчика
Цвет кромки По длине
A
По длине
B
По ширине
C
По ширине
D
  
ο
1
Добавить строку
При необходимости возврата остатков заказного материала поставьте свою подпись.
Отсутствие подписи означает отказ от остатков материала.

a) Вернуть остаток ЛДСП    
(подпись заказчика)
б) Вернуть остаток кромки   
(подпись заказчика)

S деталей _________________________________Сложный элемент _____________________________
L8 и L10 __________________________________Сл. профиль __________________________________
Ламинат (L) _______________________________L фрезеровки _________________________________
Т-обр. кромка AL (ТAL) _____________________L резов ______________________________________
ПВХ кромка (V0,4) _________________________Отверстия d5-12________d15-20_______d35_______
ПВХ кромка (V1) __________________________Угол (ТAL) __________________________________
ПВХ кромка (V2) __________________________

С размерами и количеством деталей, указанными в бланке заказа, и условиями исполнения
и хранения заказа (смотри на обороте бланка), а так же получать СМС уведомления о готовности заказа СОГЛАСЕН
Заказчик_________________(____________________) "_________"_______________________"__________г.
(подпись заказчика)(расшифровка подписи)

Условия исполнения заказа

1 Заказы на изготовление деталей разной толщины и разного цвета заполняются на отдельных бланках. 2 Размеры деталей в бланках и на чертежах указываются С УЧЕТОМ КРОМКИ! 3 При расчете присадки желательно соблюдать шаг - 32мм. 4 Чертежи с присадкой выполняются со стороны присадки. 5 Заказчик несет ответственность за данные, указанные им в бланке заказа и на чертежах. Это правило распространяется на бланки и чертежи, присланные по электронной почте. 6 Срок исполнения заказа от 5 рабочих дней и может увеличиваться в зависимости от сложности заказа, производственных объёмов и наличия материала у поставщиков Заказчик должен быть уведомлен об этом при оформлении заказа. 7 Все изменения в заказе принимаются до 10 часов утра следующего дня. После 10 часов утра следующего дня все корректировки оформляются новым заказом. 8 В случае отказа от заказа по инициативе Заказчика, без нарушения обязательств со стороны Исполнителя, заказчик имеет право вернуть 100% предоплату, если он заявил об этом в течение 24 часов после приема заказа. По истечении этого времени из стоимости Заказа вычитается та его часть, которая была затрачена на исполнение заказа. 9 Если Заказчик хочет вернуть остатки заказного материала, он должен поставить свою подпись в соответствующей графе в бланке заказа. Отсутствие подписи означает отказ от остатков заказного материала, и они могут быть утилизированы. 10 Заказ может храниться на складе без оплаты в течение 3-х суток. По истечении этого времени с Заказчика взыскивается 1% от стоимости заказа за каждые сутки. 11 Максимальные сроки хранения заказа на складе - 30 календарных дней. По истечении этого срока при отсутствии заявления заказчика о продлении срока хранения и оплаты за хранение, компания имеет право утилизировать данный заказ. 12 Заказчик обязан забрать остатки материала вместе с заказом. На остатки материала также распространяются правила 10 и 11. 13 В случае обнаружения брака (ошибка в размерах, присадке, сколы, царапины, вмятины) для выяснения причины необходимо: а) прислать фотографии бракованных изделий и упаковки б) вернуть бракованные изделия в) предъявить упаковку Брак по вине Изготовителя переделывается в кратчайшие сроки. 14 Гарантийный срок на все изделия составляет один календарный год с момента подписания товарной накладной (ТОРГ-12). 15 Заказчик, приславший бланк заказа по электронной почте или воспользовавшийся возможностью онлайн бланка и оплативший заказ, по умолчанию соглашается с вышеперечисленными условиями, т.к. электронный документ (в данном случае бланк) автоматически считается подписанным. С условиями исполнения и хранения заказа СОГЛАСЕН.
Заказчик_________________(____________________) "_________"_______________________"__________г.
(подпись заказчика)(расшифровка подписи)


 
 




Преимущества регистрации Регистрация перед началом заполнения бланка (самая верхняя рамка в бланке заказа) - даст Вам возможность сохранять заполненные бланки и загруженные эскизы. Вы всегда сможете прерваться и вернуться к работе в любое время, чтобы продолжить работу над заказом. Для передвижения вдоль строки пользуйтесь стрелкой или кнопкой "enter". Внимание! После отправки заказа изменить его уже нельзя. Авторизация сохраняется и нет необходимости вводить email и пароль каждый раз. Однако, если вы работаете не на своем компьютере, то не забудьте нажать кнопку Выход. КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ БЛАНК 1 Напишите фамилию, имя и отчество. Это необходимо для общения с Вами, если возникнут вопросы по Вашему заказу. 2 Напишите телефон. Это необходимо для экстренной связи с Вами, если возникнут вопросы по Вашему заказу. 3 Напишите e-mail. Это необходимо для возможной переписки, касающейся Вашего заказа. 4 В строке "МАТЕРИАЛ" выберите из выпадающего списка нужный. Не забудьте, что для каждого вида материала необходим отдельный бланк. 5 В строке "ЦВЕТ" выберите из выпадающего списка нужный или впишите сами. 6 Впишите в строку "ТОЛЩИНА" нужную толщину материала. Не забудьте, что для разной толщины материала необходим отдельный бланк. 7 Первая колонка бланка. Если Вы заказываете детали с присадкой, активируйте "ο". Если Вы заказываете криволинейные детали, детали с выпилами и т.д., активируйте "" Эти значки укажут мастеру на наличие чертежей и дополнительной обработки данной детали. 8 Вторая колонка - нумерация. Она уже проставлена. 9 Третья колонка - укажите длину детали. 10 Четвертая колонка - укажите ширину детали. 11 Пятая колонка - укажите количество деталей. 12 Шестая колонка - выберите цвет кромки из выпадающего списка либо впишите сами. 13 Седьмая - десятая колонки - укажите толщину кромки по двум длинам и двум ширинам. Используйте обозначения: V2 - толщина кромки 2 мм; V1 - толщина кромки 1 мм; V0,4 - толщина кромки 0,4 мм; L - ламинат (тонкая бумажная кромка); AL - алюминиевая Т-образная кромка. 14 Одиннадцатая колонка - заполняется Вами при необходимости. Здесь Вы можете вписать свой собственный номер, под которым в Ваших расчетах идет данная деталь. 15 При выкупе целого листа ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте значок, который укажет, возвращать Вам остаток материала или нет. Если значок не проставлен ни в одной из строк, остаток Вам НЕ ВОЗВРАТЯТ.